Приложение №3
Утверждено
приказом МБОУ СОШ №3
от 15.03.2024 №71
Дополнительные показатели самообследования
МБОУ СОШ №3 за 2023 год
1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для
предоставления услуг
№ п/п
1.1.
Позиция самообследования
Наличие
комфортной зоны
отдыха
(ожидания),
Значение
оборудованной
есть
соответствующей мебелью
есть
1.2.
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации
1.3.
1.4.
Наличие и доступность питьевой воды
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота
есть
есть
помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)
есть
1.5.
Санитарное состояние помещений образовательной организации
2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов
обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во
всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных
мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных
мероприятиях, и других массовых мероприятиях
№ п/п
2.1.
Позиция самообследования
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов,
Значение
есть
научных сообществ, клубов и других объединений
2.2.
2.3.
Общее количество обучающихся
238
Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах,
185
смотрах, конкурсах
2.4.
Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах регионального
15
уровня
2.5.
Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах федерального
уровня
0
2.6.
Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах
0
международного уровня
3. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней
территории с учетом доступности для инвалидов
№ п/п
3.1.
Позиция самообследования
Наличие в помещениях образовательной организации и на
Значение
нет
прилегающей к ней территории оборудованных входных групп
пандусами (подъёмными платформами)
3.2.
Наличие на прилегающей к территории образовательной организации
нет
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
нет
3.3.
Наличие в помещениях образовательной организации адаптированных
лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов
3.4.
Наличие в помещениях образовательной организации и на
нет
прилегающей к ней территории специальных кресел-колясок
нет
3.5.
Наличие в помещениях образовательной организации специально
оборудованных санитарно-гигиенических помещений
4. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими
№ п/п
4.1.
Позиция самообследования
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной
Значение
нет
информации
4.2.
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической
нет
информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом
Брайля
4.3.
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению)
есть
услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
есть
4.4.
Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной
организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
4.5.
Помощь, оказываемая работниками образовательной организации,
прошедшими необходимое обучение,
нет
(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях
организации и на прилегающей территории
4.6.
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в
дистанционном режиме или на дому
есть