Приложение №3 Утверждено приказом МБОУ СОШ №3 от 15.03.2024 №71 Дополнительные показатели самообследования МБОУ СОШ №3 за 2023 год 1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг № п/п 1.1. Позиция самообследования Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), Значение оборудованной есть соответствующей мебелью есть 1.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации 1.3. 1.4. Наличие и доступность питьевой воды Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота есть есть помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) есть 1.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации 2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях № п/п 2.1. Позиция самообследования Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, Значение есть научных сообществ, клубов и других объединений 2.2. 2.3. Общее количество обучающихся 238 Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, 185 смотрах, конкурсах 2.4. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах регионального 15 уровня 2.5. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах федерального уровня 0 2.6. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах 0 международного уровня 3. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов № п/п 3.1. Позиция самообследования Наличие в помещениях образовательной организации и на Значение нет прилегающей к ней территории оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) 3.2. Наличие на прилегающей к территории образовательной организации нет выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов нет 3.3. Наличие в помещениях образовательной организации адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов 3.4. Наличие в помещениях образовательной организации и на нет прилегающей к ней территории специальных кресел-колясок нет 3.5. Наличие в помещениях образовательной организации специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений 4. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими № п/п 4.1. Позиция самообследования Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной Значение нет информации 4.2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической нет информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля 4.3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) есть услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) есть 4.4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению 4.5. Помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение, нет (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории 4.6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому есть