Приложение 2 Утверждено приказом МБОУ СОШ No3 от 15.03.2024No71 Перечень дополнительных показателей самообследования МБОУ СОШ № 3 за 2023 год 1. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. № Позиция оценивания Значение 1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия); есть 2. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов); есть 3. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) есть 4. Наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) есть 2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). № 1. Позиция оценивания Значение есть Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения есть 2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) 3. Наличие информации о результатах рассмотрения есть обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) 4. Наличие возможности отслеживания хода есть рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) 3. Материально-техническое и информационное обеспечение организации № Позиция оценивания 1. Обеспеченность учителей компьютерами 2. Значение 1 13 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами 3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками 4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) 5. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) 6. Наличие электронных интерактивных лабораторий 7. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием 5 есть есть нет есть 4. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся № Позиция оценивания 1. Наличие спортивного зала Наличие оборудованной спортивной площадки 2. (стадиона) 3. Наличие тренажерного зала 4. Наличие бассейна 5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.); 6. Наличие столовой на территории организации Значение есть есть нет нет нет есть 5. Условия для индивидуальной работы с обучающимися № Позиция оценивания 1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов 2. Использование дистанционных образовательных технологий 3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов 4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) Значение есть есть есть есть 6. Наличие дополнительных образовательных программ № Позиция оценивания 1. Наличие программ социально-педагогической направленности 2. Наличие программ технической направленности 3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности 4. Наличие программ художественной направленности 5. Наличие программ естественно-научной направленности 6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности 7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ Значение нет нет есть нет нет нет есть 7. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях № Позиция оценивания Значение 1. Наличие и полнота информации о конкурсах и есть олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при организации 2. участии 77,8% Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся спортивных) 3. (кроме 62% Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численностимероприятий учащихся, в том числе международных 4. Проведение Были проведены 8. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № Позиция оценивания 1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) 2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся 3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий 4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве Значение есть есть нет есть 9. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов № Позиция оценивания 1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов 3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование 5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь 6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) Значение есть есть нет нет нет нет 7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) есть 8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья есть Директор МБОУ СОШ № 3 М.Н.Башта