Перечень дополнительных показателей самообследования МБОУ СОШ№3 за 2023 год

Приложение 2
Утверждено приказом
МБОУ СОШ No3
от 15.03.2024No71

Перечень дополнительных показателей самообследования
МБОУ СОШ № 3 за 2023 год
1. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по
телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов,
предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том
числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение
работы организации.
№

Позиция оценивания

Значение

1. Наличие возможности взаимодействия участников
образовательного процесса с организацией по телефону
(наличие контактных телефонов, указание времени
возможного взаимодействия);

есть

2. Наличие возможности взаимодействия участников
образовательного процесса с организацией по
электронной почте (наличие одного или нескольких
электронных адресов);

есть

3. Наличие возможности взаимодействия участников
образовательного процесса с организацией с помощью
электронных сервисов (электронная форма для
обращений участников образовательного процесса)

есть

4. Наличие
возможности
внесения
предложений
(электронная форма для внесения предложений
участниками образовательного процесса, связанных с
деятельностью
образовательной
организации,
электронный сервис для on-line взаимодействия с
руководителями и педагогическими работниками
образовательной организации)

есть

2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в
организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте,
с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте
организации).

№
1.

Позиция оценивания

Значение
есть

Наличие возможности поиска и получения сведений
по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

есть

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях
граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
3. Наличие информации о результатах рассмотрения
есть
обращений (например, автоматическая рассылка
информации о рассмотрении обращения на
электронный адрес заявителя или иной способ
уведомления граждан)
4. Наличие возможности отслеживания хода
есть
рассмотрения обращений граждан (например, статус
обращения, наличие специалистов по взаимодействию
с гражданами)
3. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ Позиция оценивания
1. Обеспеченность учителей компьютерами
2.

Значение
1
13

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами
3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и
приставками
4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты
для проведения практических занятий)
5. Обеспеченность специализированными кабинетами
(библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные
лабораторным оборудованием учебные кабинеты по
химии и физике, и др.)
6. Наличие электронных интерактивных лабораторий
7. Обеспеченность лабораторным и
демонстрационным оборудованием

5
есть

есть

нет
есть

4. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации
питания обучающихся
№ Позиция оценивания
1. Наличие спортивного зала
Наличие оборудованной спортивной площадки
2.
(стадиона)
3. Наличие тренажерного зала
4. Наличие бассейна
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и
укреплению здоровья (комнаты релаксации,
психологической разгрузки и пр.);
6. Наличие столовой на территории организации

Значение
есть
есть
нет
нет
нет

есть

5. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ Позиция оценивания
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих
коллективов
2. Использование дистанционных образовательных
технологий
3. Проведение психологических и социологических
исследований, опросов
4. Наличие службы психологической помощи
(возможность оказания психологической
консультации)

Значение
есть
есть
есть
есть

6. Наличие дополнительных образовательных программ
№ Позиция оценивания
1. Наличие программ социально-педагогической
направленности
2. Наличие программ технической направленности
3. Наличие программ физкультурно-спортивной
направленности
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественно-научной
направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой
направленности
7. Наличие дополнительных (авторских)
образовательных программ

Значение
нет
нет
есть
нет
нет
нет
есть

7. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов
обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во
всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных
мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных
спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
№ Позиция оценивания
Значение
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и
есть
олимпиадах в отчетном году (в том числе во
всероссийских и международных), проводимых при
организации
2. участии
77,8%
Удельный
вес численности обучающихся, принявших
участие в отчетном году в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах в общей численности учащихся
спортивных)
3. (кроме
62%
Удельный
вес численности обучающихся в
образовательной организации, принявших участие в
спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей
численностимероприятий
учащихся, в том числе международных
4. Проведение
Были
проведены

8. Наличие возможности оказания обучающимся
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
№ Позиция оценивания
1. Наличие психолого-педагогического
консультирования обучающихся, их родителей
(законных представителей), педагогических
работников (наличие программы психологического
сопровождения деятельности какой-либо категории
обучающихся)
2. Наличие коррекционно-развивающих и
компенсирующих занятий с обучающимися,
логопедической помощи обучающимся
3. Наличие комплекса реабилитационных и других
медицинских мероприятий
4. Наличие действующих программ оказания помощи
обучающимся в социальной адаптации,
профориентации, получении дополнительных
профессиональных навыков, трудоустройстве

Значение
есть

есть
нет
есть

9. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ Позиция оценивания
1. Наличие обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
2. Использование специальных учебников, учебных
пособий и дидактических материалов
3. Использование специальных технических средств
обучения коллективного и индивидуального
пользования
4. Предоставление обучающимся с ограниченными
возможностями здоровья специальных технических
средств обучения индивидуального пользования в
постоянное пользование
5. Предоставление услуг ассистента (помощника),
оказывающего обучающимся необходимую
техническую помощь
6. Проведение групповых и индивидуальных
коррекционных занятий (наличие приема в
специальные (коррекционные) группы по различным
образовательным программам, мероприятия,
обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов в
общественную жизнь образовательной организации
(экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Значение
есть
есть
нет

нет

нет

нет

7. Обеспечение доступа в здания организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, для
обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (свободный доступ к местам занятий,
наличие пандусов, поручней, расширенных дверных
проемов и т.д.)

есть

8. Оказание психологической и другой консультативной
помощи обучающимся с ограниченными
возможностями здоровья

есть

Директор МБОУ СОШ № 3

М.Н.Башта


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».