Доступная среда
30.04.2025
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
в профильном лагере «Солнечный остров», организованный МБОУ СОШ№3) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации отдыха;для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника; организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьно-базовая столовая МБОУ СОШ №3 для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, специально не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами, проемы дверей не расширены |
|
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; |
в помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных средств, также помещение оборудовано фрамугой. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами. Отделка помещения - внутренние поверхности стен, потолков - гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки |
|
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; |
доступ в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен; на открытые спортивные площадки - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития доступ в спортивный зал не ограничен |
|
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для слепых и слабовидящих обучающихся |
||
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с расстройствами аутистического спектра |
||
водные объекты в ОО отсутствуют |
||
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); |
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
|
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2 этаж здания, столовую, передвижение возможно по первому этажу ОО |
|
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; |
имеется кресло-коляска, при необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников ОО |
|
транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; |
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих; информационная база оснащена: - электронной почтой; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт; доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт; имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные панели |
|
о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; |
конструктивные особенности здания (1940 год постройки) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); оборудование во входной зоне и гардеробе для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус, противоскользящее покрытие - антикаблук, беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова сопровождающего лица). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо |
|
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; |
тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в ОО отсутствуют, но приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются, при входе в школу и по всей ОО имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой |
|
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительно й информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
не имеется |
|
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организаци и отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяютс я федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
не имеется |