Доступная среда

30.04.2025

о созданных специальных условиях 

отдыха и оздоровления детей 

с ОВЗ и детей-инвалидов;

в профильном лагере «Солнечный остров», организованный МБОУ СОШ№3) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение  санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации отдыха;для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника; организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

о созданных специальных условиях

 охраны здоровья детей с ОВЗ 

и детей-инвалидов, в том числе

 условиях питания;

для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьно-базовая столовая МБОУ СОШ №3 для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, специально не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами, проемы дверей не расширены

об условиях для хранения

 лекарственных препаратов для

 медицинского применения и

 специализированных продуктов

 лечебного питания;

в помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете -  поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных средств, также помещение оборудовано фрамугой. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами.  Отделка помещения  - внутренние поверхности стен, потолков -  гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки

о специально оборудованных 

помещениях и объектах, 

приспособленных для детей с

 ОВЗ и детей-инвалидов,

 в том числе спортивных объектах;

доступ  в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен; на открытые спортивные площадки  - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития  доступ  в спортивный зал не ограничен

о материально-технических

 средствах обучения и воспитания, 

соответствующих возможностям

 и потребностям детей с ОВЗ

 и детей-инвалидов;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата


наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для слепых и слабовидящих обучающихся


наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для  детей с расстройствами аутистического спектра


водные объекты в ОО отсутствуют

об условиях беспрепятственного

 доступа к водным объектам

 (при наличии);

при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо

об организации сопровождения

 детей с ОВЗ и детей-инвалидов,

 нуждающихся в таком

 сопровождении, ассистентом

 (помощником) по оказанию

 технической помощи, в том 

числе передвижения с помощью 

ассистента (помощника)

 по оказанию технической помощи;

особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2 этаж здания,  столовую, передвижение возможно по первому этажу ОО

о возможности самостоятельного 

передвижения детей с ОВЗ 

и детей-инвалидов по 

территории Организации 

отдыха, включая вход в

 размещенные на территории

 объекты и выход из них;

имеется кресло-коляска, при необходимости техническую помощь может оказать назначенное лицо из числа работников ОО

о возможности посадки в Хочу такой сайт

транспортное средство и

 высадки из него перед входом

 на объекты и выходом из них, 

в том числе с использованием 

кресла-коляски и, при необходимости, 

с помощью ассистента (помощника) 

по оказанию технической помощи;

особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ  предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;

информационная база оснащена:  - электронной почтой; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт;

доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт;

имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные панели

 

о доступе к информационным

 системам и информационно-

телекоммуникационным сетям, 

в том числе приспособленным 

для использования детьми с

 ОВЗ и детьми-инвалидами;

конструктивные особенности здания (1940 год постройки) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

оборудование во входной зоне и гардеробе для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус, противоскользящее покрытие - антикаблук,  беспроводная система вызова помощника (кнопка вызова сопровождающего лица). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо

о размещении оборудования и 

носителей информации,

 необходимых для обеспечения

 беспрепятственного доступа детей 

с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам

 и услугам, исходя из ограничений

 их жизнедеятельности;

 тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в ОО отсутствуют, но приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются, при входе в школу и по всей ОО имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой

о дублировании необходимой для

 инвалидов звуковой и зрительно

й информации, а также о наличии

 надписей, знаков и иной текстовой

 и графической информации, 

выполненных рельефно-точечным

 шрифтом Брайля;

не имеется

о допуске и условиях 

перемещения (нахождения) 

на объектах Организаци

и отдыха собаки-проводника 

при наличии документа, 

подтверждающего ее специальное 

обучение и выдаваемого по форме

 и в порядке, которые определяютс

я федеральным органом

 исполнительной власти, 

осуществляющим функции

 по выработке и реализации 

государственной политики 

и нормативно-правовому

 регулированию в сфере

 социальной защиты населения

не имеется

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».